Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Химки
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Renault Sandero Stepway

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Химках
141407, Московская обл, г Химки, ш Нагорное, д. 2, к. 7

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Renault Sandero Stepway

Замена датчика заднего хода Renault Sandero Stepway Ремонт раздаточной коробки Renault Sandero Stepway Ремонт вариатора Renault Sandero Stepway Ремонт РКПП Renault Sandero Stepway Ремонт МКПП Renault Sandero Stepway Ремонт АКПП Renault Sandero Stepway Ремонт DSG Renault Sandero Stepway Обслуживание акпп Renault Sandero Stepway Замена цилиндра сцепления Renault Sandero Stepway Замена сцепления Powershift Renault Sandero Stepway Замена сцепления DSG 7 Renault Sandero Stepway Замена сцепления DSG 6 Renault Sandero Stepway Замена сцепления Renault Sandero Stepway Замена сальников КПП Renault Sandero Stepway Замена редуктора Renault Sandero Stepway Замена раздаточной коробки Renault Sandero Stepway Замена комплекта сцепления Renault Sandero Stepway Замена карданного вала Renault Sandero Stepway Замена главного цилиндра сцепления Renault Sandero Stepway Замена гидротрансформатора Renault Sandero Stepway Замена гидроблока Renault Sandero Stepway Замена выжимного подшипника Renault Sandero Stepway Замена МКПП Renault Sandero Stepway Замена АКПП Renault Sandero Stepway Замена DSG Renault Sandero Stepway Адаптация DSG Renault Sandero Stepway


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Рено Sandero Stepway качественно и оперативно. В каждом филиале в Химках работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Рено Sandero Stepway.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Химках работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Рено Sandero Stepway будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Рено Sandero Stepway и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Химках, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Рено Sandero Stepway позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Попов Егор Александрович

    Удобный сервис: сразу после заявки направили смс с временем, адресом, ссылкой проезда. Приятно было услышать звонок напоминаемое в день диагностики. После того, как я приехал Мастер подошёл заранее. Когда подошло время заезжать - предложили заехать за меня. После сдачи машины на диагностику предложили вкусный кофе в зале ожидания.

  • 5.0
    Сенцов Николай Юрьевич

    Замена масла. Осмотр. Отлично

  • 5.0
    Патрики Валерий Родионович

    Всё ок

  • 5.0
    Соломатин Алексей Валентинович

    Я хочу обратиться к разработчикам ПО.  Приложение же привязано у каждого клиента к телефону. Возможно ли сделать так, что бы клиенты видели уведомления о готовности заказа, о начисленных бонусах и т.п., не открывая приложение? Будет удобнее: уведомление получил - приложение открыл и прочитал.

  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности