Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Condor

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Condor



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Кондора качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Кондора.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Кондора будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Кондора и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Кондора позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Байков Игорь Николаевич

    спасибо.организация процесса на отлично

  • 5.0
    Бабакова Наталья Анатольевна

    У сотрудников данного центра проблемы с обратной связью. Автомобиль приняли в работу во вторник утром (11.07), сроки стояли четверг (12.07), но сегодня уже 15.07 и машина до сих пор в работе, причём на кануне вечером созвонились с мастером и просили точно с ориентировать по срокам и времени, сроки стояли 15.07 в 13.00  и машину можно забрать, но к этому времени решили сами уточнить и оказалось, что потребовались ещё какие-то запчасти и поэтому в срок не уложились! Сотрудникам видимо все равно на то, что у людей тоже есть свои планы и почему о перенесённых сроках нас не предупредили?!  И что за запчасти, о которых никто не предупредил???

  • 5.0
    Асосков Андрей Евгеньевич

    Пользовался услугами этого сервиса в первый раз. Записался по телефону. Приехал к назначеному времени - ожидал оформления и приемки машины недолго. Работы были выполнены достаточно быстро. Размер оплаты соответствовал сумме, озвученной при записи в сервис. Буду пользоваться услугами данного сервиса и в дальнейшем.

  • 5.0
    Сайдалиев Зокирджон Содикджонович

    проста супер оперативна

  • 5.0
    Кечерукова Инна Александровна

    Первый раз обратилась в Автосервис Бош, 29 июня 2018 . Запчасть приобрела оригинал через данный автосервис. После долгожданного ремонта автомобиля Toyota corolla, коробка робот, была замена диска сцепления , выжимного подшипника и т. Д Мне вернули машину без выдачи старых деталей, но с гармнтией на 2 года. В ноябре у меня вылетела коробка, на переключение скоростей не реагировала. Я отвезла автомобиль на эвакуаторе на ул. Сеченова 163, где мне сказали, что не была сделана адаптация коробки. После чего я проездила 3 недели и встала на трассе при -27 гр. Машина опять в вашем автосервисе, но теперь менеджер уверяет меня, что мее надо обратиться к диллеру. Врпрос кто оплатит все мои расходы? Или стоит обратиться в суд?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности