Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Great Wall Hover M2

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Great Wall Hover M2



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Грейт Вол Ховера М2 качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Грейт Вол Ховера М2.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Грейт Вол Ховера М2 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Грейт Вол Ховера М2 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Грейт Вол Ховера М2 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Рябченко Наталья Вячеславовна

    Насос системы охлаждения ДВС Mercedes-Benz Original-Teile
    Жидкость тормозная [DOT 4] Original BOSCH
    Масло АКПП - замена
    Фильтр масляный
    Термостат
    Прокладка поддона АКПП Mercedes-Benz Original Parts
    Свечи зажигания - замена
    Жидкость трансмиссионная [MB 236.15]
    Свеча зажигания
    Фильтр воздушный
    Масло моторное, 100% синтетическое "X-Cess"
    Фильтр АКПП Mercedes-Benz Original Parts
    Фильтр салона, угольный
    Преобразователь давления. Это список рекомендаций, после замены масла.

  • 5.0
    Азаренков Владимир Александрович

    квалифицированные специалисты за разумные деньги

  • 5.0
    Редько Руслан

    Была замена масла, все отлично.
    Спасибо.

  • 5.0
    Михайлов Константин

    Добрый день.
    Звонил в единую службу. Просил записать в Подольск на Готвальда. Сообщил при записи что во время стоянки а/м с работающим двигателем высветилась Ошибка: перегрев двигателя: остановить. После чего двигатель не заводится. Просил проверить. Записали на 11.11.16.  Пришлось отпрашиваться на работе, оплачивать эвакуаторе.
    После осмотра машины выяснилось,  что точно определить причину неисправного в сервисе не могут так как нет электрика. Причем в обоих сервиса Подольска. Придется забирать машину на эвакуаторе и обращаться в другой сервис.
    Но мне бы не очень хотелось обращаться в другую компанию.
    У меня несколько вопросов.
    Если в Подольске нет электрика, то можно ли переместить автомобиль в другой сервис вилгуд где есть электрик.
    Если да, то готова ли сеть каким-то образом компенсировать расходы эвакуатора?

  • 5.0
    Ашарин Дмитрий Валерьевич

    Добрый день!
    Честно говоря приятно удивлен обслуживанием и сервисом! Позвонили за ранее, сказали что ждут меня в указанное время , по приезду меня уже ждали. Быстро оформили,сразу машину в бокс и на подъёмник. Спросили где мне будет удобнее подождать свой автомобиль , на диване у ресепшена или  пройти в ремзону?  Мне было очень интересно посмотреть на ремзону, куда меня любезно пригласили. Мастер Олег, ни одного моего вопроса не оставил без ответа, всегда приятно вести диалог с людьми которые тебя слышат! После выполнения заказ-наряда , Олег провёл осмотр автомобиля на возможные неисправности и оставил рекомендации. Самое главное что мне ни кто ничего не навязывал и не пытался "втюхать" какую нибудь совершенно  не нужную доп.услугу или диагностику !!!  Выдали заказ-наряд с чеком и  проводили меня так же любезно как и встретили , за что искреннее Спасибо!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности